Сценарии

Типовой сценарный план "Свадебное волшебство"

1.    Встреча молодоженов в русском народном стиле.
1.1. Напутствие родителей.
1.2. Каравай.
1.3. Фужеры.
1.4. Свадебные ворота. Марш Мендельсона.
1.5. Конкурс с лентами. Свадебный фон.
1.6. Хоровод. Русская народная минус.
2.   Приглашение к столу. Веселая.
2.1. Увертюра.
2.2. Тост за молодоженов. Фанфары. Живой голос. Свадебный фон.
3.   Тост за родителей. Живой голос. Свадебный фон.
4.   Викторина о любви. (застольная игра)
4.1. Тост за любовь. «Романтическая»
4.2. Игра «Поцелуй» Быстрая, веселая.
5.   Правила поведения на свадьбе или распределение       обязанностей.
5.1. Барабан, фанфары, туш.
6.   Мини спектакль молодоженов. «Романтическая»
6.1. Живой голос.
7.   Первый танец молодоженов. По умолчанию «Медленная о       любви»
7.1. Танцевально-развлекательный блок.
7.2. Проведение танцевального конкурса выкупа.
7.2.1. Девочки: «русская народная», «латинская», «кабаре»
7.2.2. Мальчики: «русская народная», «итальянская», «классика»      (использование реквизита)
8. Тост «Арифметические действия». Фанфары.
8.1. Обряд каравай. Барабан, фанфары, туш.
8.2. Застольная игра. Свадебный фон.
8.3. Приглашение гостей на танцевальную площадку игрой «цветные       танцы».
9. Танцевальная игра «Знакомство» Быстрая, сочная.
9.1. Игра «Молодожены»
9.2. Живой голос
9.3. Танцевальная пауза. Похищение невесты.
9.4. Проведение игрового конкурса выкупа невесты «Серенады»        (использование реквизита)
10.   Вручение подарков молодоженам.
10.1. Музыкальный фон. Фанфары.
10.2. Ответное слово молодоженов. «Сувенир»
11. Застольная игра. «Держись»
12. Присвоение званий «Теща», «Тесть», «Свекровь» «Свекор» фанфары
12.1. «Ну и семейка» шуточное поздравление жениха.
12.2. Вручение подарков родителям. Фанфары
12.3. Вальс, живой голос. (если родители или кто ни будь из гостей умеет танцевать вальс)

13. Танцевальный марафон.
13.1. Нон-стоп.
13.2. Похищение туфли невесты.
13.2. Выкуп туфли невесты проведением конкурса «танцы народов         мира» или шоу спектакля «палочка выручалочка».
14.   Мини спектакль «Горько»
14.1. Танцевальный мини спектакль, «поздравление и гадание         цыган». Использование реквизита
15. Гадание на детей (сбор денег). «Детские»
15.1. Исполнение гостями под минусовки детских песенок.
15.2. Живой голос
16. Бросание букета невесты. Быстрая. Фанфары
16.1. Бросание подвязки. Медленная. Быстрая. Фанфары
17. Свадебный торт. Фанфары.
17.1. Аукцион свадебного торта. Барабанная дробь. Тушь
18. Семейный очаг.
18.1. Пожелание молодым. «Романтическая»
18.2. Хоровод-пожелание. «Пожелание»
19. Фейерверк, шарики.
20. Музыкальное продолжение танцевального вечера. (по желанию    молодоженов)

Дополнительные конкурсы, спектакли, тосты, которые могут применяться на свадьбе.
Кричалки: «За это надо выпить»; «Но уже не то»; «Подарочек» (конкурс чистая семья); «Пропустим по сто грамм», «Эхо», «Мои друзья»
Мини спектакли: «Морковка», «Поздравление итальянца», «Поздравление Китайца», «Поздравление вьетнамцев Ху и Ли», «Поздравление чукчей», «Портрет» (для портрета требуются фото молодоженов), «Змей Горыныч», «Три девицы», «Прощай холостяцкая жизнь», «Мы из Кедово», «А муж пошел за пивОм» Частушки:«Ёпарасатэ», «Свадебные»
Песни: «А невесты нет» (на мотив шансона), «Невеста» (на мотив «Сюзане»)
Игры: «Поцелуй по кругу», «Тест на трезвость», «С бананами», «Чтение газет», «Отгадывание мыслей», «С шариками», «В мире животных», «Свадебная зарядка», «Фруктово-овощное гадание», «Стихотворные фанты», «Сосед», «Колыбельная», «Страсти по швабре», «Курс молодоженов», «Битва титанов», «Тещины блины»
Загадки: «Кто тесть?», «Знакомство», «Как жить?»

НО и это еще не всё! У нас всегда есть для Вас, сюрприз, что ни будь, новенькое, эксклюзивное. Основа типового сценарного плана, как и его наполнение, может меняться в зависимости от обстоятельств. Количества гостей на празднике, площадью помещения, средним возрастом компании, пожеланиями гостей, молодоженов.  Несмотря на то, что сценарный план типовой, любая свадьба проведенная нами, всегда уникальна и не похожа на другие. При подготовке свадьбы и во время проведения учитывается любой нюанс. Тактичность, чувство меры, ненавязчивость и в то же время блеск и бурное веселье шоу вот наши неизменные составляющие незабываемого торжества. У нас не бывает, пошло, у нас не бывает скучно, у нас всегда торжественно весело, профессионально. Мы проводили свадьбы любой сложности, в закрытых помещениях и на открытых площадках, в микроскопических кафешках  где негде было танцевать и в огромных столовых и ресторанах. С большим количеством гостей и небольшой компанией из нескольких человек. Об наших проведенных мероприятиях можно написать отдельную книгу.

Отдых в Сибири